Главная > Автомобили > Внедорожник > Аренда Bentley Bentayga

Аренда Bentley Bentayga в Дубае

Аренда Bentley Bentayga в Дубае 1
Аренда Bentley Bentayga в Дубае 2
Аренда Bentley Bentayga в Дубае 3
Аренда Bentley Bentayga в Дубае 4
Аренда Bentley Bentayga в Дубае 5
Аренда Bentley Bentayga в Дубае 6
Аренда Bentley Bentayga в Дубае 7
Спецпредложение
Аренда Bentley Bentayga в Дубае 1
Аренда Bentley Bentayga в Дубае 2
Аренда Bentley Bentayga в Дубае 3
Аренда Bentley Bentayga в Дубае 4
Аренда Bentley Bentayga в Дубае 5
Аренда Bentley Bentayga в Дубае 6
Аренда Bentley Bentayga в Дубае 7
Аренда Bentley Bentayga

Внедорожник

  • 4000 AED
    1999 AED

    Ежедневно

Двигатель В12
Мест Четыре
Двери Четыре
Багаж Пять
Бесплатный Трансфер-Проводы Да
Вспомогательный Да
USB кабель Да
Круиз-Контроль Да
Блютус Да
Automotic Да
Датчик Парковки Да
Навигация Да
Передний Да
Полное Страхование Да
Размер обеспечения, АЭД Пять тысяч
Тип Безопасности Только карта
Тип Оплаты Кредитная Карта
Бесплатная Отмена Бронирования Да
24/7 Обслуживание Клиентов Да
Пробег в день, км Двести пятьдесят
Дополнительные Функции Противотуманные Фары, Кожаные Сидения, Электрорегулировка Зеркал, Премиум Фары, Усилитель Руля, 4 Колеса, Зубчатых Передач Типтроник, Сигнализация/Противоугонная Система, Обвес, Климат-Контроль / Тепло, Люком В Крыше, Электропривод Сидений, Боковые Подушк
Показать еще

Как и все автомобили Bentley, Bentayga не является исключением из того класса, качества и совершенства, которые ассоциируются с брендом. Если вы ищете идеальный автомобиль для стильных и комфортных путешествий по улицам Дубая, то Bentayga - это именно тот автомобиль, который вам нужен. Но красота - это еще не все, чем упакован этот автомобиль. Этот 6,0-литровый двигатель V12 гарантирует высокую производительность как при поездках на дальние расстояния, так и междугородних поездках. Несмотря на то, что двигатель способен развивать мощность 600 лошадиных сил при 5250 оборотах в минуту, расход топлива остается удивительно экономичным - 10,9 литра на км пробега, и можно ожидать, что это значение будет еще лучше на открытой дороге. Bentley также учла комфорт вождения с Bentayga, гарантируя, что автомобиль стандартно поставляется с тормозами ABS, контролем тяги, контролем устойчивости и контролем давления в шинах.

Вы не пожалеете, выбрав Bentayga в качестве попутчика. Интерьер стильный и изысканный, со всеми новейшими функциями. Доступ к системе навигации можно получить через сенсорный экран на приборной панели. Круиз-контроль пригодится и в дальних поездках. Bentayga действует как активная точка доступа Wi-Fi, поэтому вы можете оставаться на связи постоянно. В автомобиле также есть розетка, чтобы вы могли заряжать свой телефон во время вождения, чтобы не пропустить важный деловой звонок. Если вы ищете роскошный автомобиль для себя или своей семьи, Bentayga может удовлетворить все ваши потребности. Чтобы быть уверенным, что вы будете водить Bentayga по прибытии в Дубай, сделайте заказ на веб-сайте Masterkey Luxury Car Rental, и мы незамедлительно заключим для вас выгодную сделку. Мы принимаем оплату как картой, так и наличными, что делает процесс оплаты удобным для всех, кто хочет арендовать автомобиль в Дубае вместе с нами.

Похожие автомобили

to top

Home > Our Cars > SUV > Bentley Bentayga

Bentley Bentayga

Bentley Bentayga 1
Bentley Bentayga 2
Bentley Bentayga 3
Bentley Bentayga 4
Special Offer
Bentley Bentayga 1
Bentley Bentayga 2
Bentley Bentayga 3
Bentley Bentayga 4
Bentley Bentayga

SUV

  • 4000 AED
    1299 AED

    Daily

Engine V12
Seats 4
Doors 4
Luggage 5
Free Pickup-Drop Off Yes
AUX Yes
USB Yes
Cruise Control Yes
Bluetooth Yes
Automotic Yes
Parking Sensor Yes
Navigation Yes
Front & Reverse Camera Yes
Full Insurance Yes
Security Amount, AED 5000
Security Type Card only
Payment Type Credit Card & Cash
Free Cancellation Yes
24/7 Customer Service Yes
Mileage Daily, KM 250
Extra Features Fog Lights, Leather Seats, Power Mirrors, Premium Lights, Power Steering, 4 Wheel Drive, Tiptronic Gears, Alarm/Anti-Theft System, Body Kit, Climate Control / Heat, Moon Roof, Power Seats, Side Airbag, Cooled Seats / Heated Seats, Power Sunroof / Panorama
Show more

As with all Bentley vehicles, the Bentayga is no exception to the class, quality, and excellence that is associated with the brand. If you are looking for the ideal vehicle to cruise the streets of Dubai in style and comfort, then the Bentayga is the car you want. But beauty is not all that this car is packs. This 6.0-liter V12 engine guarantees high-performance on the road for both long-distance drives and inter-city travel. Even though the engine is capable of pulling 600 horsepower at 5250 RPM, the fuel consumption remains surprisingly cost-effective at 10.9-liters per km driven, and you can expect this value to be even better on the open road. Bentley has also accounted for driving comfort with the Bentayga ensuring that the vehicle comes standard with ABS brakes, traction control, stability control, and tyre pressure monitoring.

You will not regret choosing the Bentayga as a travel companion. The interior is classy and sophisticated, fitted with all the latest features. The navigation system can be accessed via the touchscreen on the dashboard. Cruise control will also prove useful for those long-distance trips. The Bentayga acts as an active Wi-Fi hotspot so that you can remain connected continuously. There is also a power outlet point in the vehicle so that you can charge your phone while you drive, ensuring you don’t miss that important business call. Whether you are looking for a luxury vehicle for yourself or your family, the Bentayga can fit your needs across the board. To ensure you will be driving the Bentayga when you arrive in Dubai, make a booking on the Masterkey Luxury Car Rental website, and we will arrange a fair deal for you in no time. We accept both card and cash payment, making the payment process convenient for anyone who wishes to rent a car in Dubai with us.

Similar Cars

to top